«Другой Ты: как социальный проект повлиял на жизнь казахстанцев»
О челлендже: «Другой ты» — это 30-дневный спортивный челлендж, в рамках которого участники будут выполнять различные физические упражнения, следить за своим питанием и достигать новых спортивных результатов. Этот челлендж призван показать вам, что вы способны на большее, чем вы думаете, и помочь вам стать лучшей версией себя.
Идейный вдохновитель движения «Другой Ты» Валихан Тен рассказал, почему спорт становится популярным направлением и какие действия предпринимаются для вовлечения населения в здоровый образ жизни.
Идейный вдохновитель движения «Другой Ты» Валихан Тен рассказал, почему спорт становится популярным направлением и какие действия предпринимаются для вовлечения населения в здоровый образ жизни.
Основная концепция — изменение себя в лучшую сторону.
1
—
Что такое «Другой Ты» и какая цель у этого движения?
—
Другой Ты — это движение, которое направлено на трансформацию личности в лучшую сторону. У каждого человека существует образ того, как он хотел бы выглядеть и каким себя ощущать. Мы стараемся помочь человеку прийти к лучшей версии себя.
Основная концепция — изменение себя в лучшую сторону.
2
—
Как появилась идея создания корпоративного фонда «Другой Ты»?
—
Движение «Другой Ты» появилось 10 лет назад после просмотра нашим коллективом послания Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева о развитии физкультуры и двигательной активности на территории Казахстана. Там приводилась статистика вовлеченности населения стран в здоровый образ жизни. В Казахстане этот показатель составлял 27%. Мы решили поучаствовать в оздоровлении нации и увеличить этот процент.
—
Так появилась идея создания челленджа «Другой Ты». Его основная концепция — изменение себя в лучшую сторону. Человек дает обещание всем казахстанцам ежедневно выполнять двигательную активность на протяжении 21-го дня и делиться этим в социальных сетях. Как показал опыт, люди нуждались в подобной мотивации и челлендж получил большой охват — приняли участие даже жители других стран. По завершению челленджа у людей появилась физиологическая необходимость в ежедневных тренировках.
—
После окончания челленджа мы продолжили это направление — создали канал на YouTube, где рассказываем о видах спорта и правильном питании. Затем вышла книга «Другой Ты», которая стала бестселлером на территории России. Она о том, как сделать первые усилия для трансформации себя и не навредить своему организму. Успех челленджа, книги и YouTube-канала заставили нас задуматься о развитии этого движения. Так и появился корпоративный фонд «Другой Ты». Сейчас у нас новый этап — биохакинг, т.е. расширение физиологических возможностей с помощью простых упражнений.
3
—
Расскажите чем занимается фонд и какие проекты успешно внедряются в жизнь общества?
—
Сейчас «Другой Ты» — это сильный узнаваемый бренд. Из новых направлений: выпуски еженедельной передачи на радио Business FM, статьи различных печатных изданий, спортивные ивенты. Мы создаем совместные проекты с нашими партнерами. Так, один из удачных проектов — разработка рецептуры цельнозернового хлеба двух видов с компанией Vitalnan. Недавно стартовал проект по производству питательных перекусов — орешки, сухофрукты. Также в разработке несколько совместных проектов, среди которых выпуск спортивной одежды.
4
—
По вашему мнению, что стало причиной такой популярности?
—
Популярность направления движения «Другой Ты» обусловлена тем, что это некоммерческий социальный проект, который в столь тяжелое время дает людям энергию и новые цели. Его искренность и забота вызывают доверие у жителей нашей страны.
искренность и забота
Мы должны понимать, что сможем противостоять любому внешнему воздействию на наш организм.
Большинство людей поняли, что двигательная активность необходима
5
—
Какую поддержку вы получаете от сторонних организаций?
—
С самого начала нас активно поддерживает государство. Первый спортивный челлендж «Другой Ты» поддержал Президент Республики и призвал участвовать остальных. Сейчас при создании спортивных мероприятий нам активно помогают региональные представители городов.
6
—
Как социальные сети помогают продвигать спорт среди молодёжи?
—
Социальные сети — это сильный инструмент продвижения и коммуникации. Мы активно используем Instagram, Facebook, YouTube и TikTok. Современную молодежь сложно чем-то заинтересовать или замотивировать, поэтому мы стараемся привлечь внимание, руководствуясь трендами. Большой популярностью у юного поколения пользуется TikTok. Там мы выпускаем короткие смешные и познавательные видеоролики, связанные со здоровым образом жизни.
Большинство людей поняли, что двигательная активность необходима
7
—
Почему спорт сейчас стал модным направлением?
—
Мир поменялся. Большинство людей поняли, что двигательная активность необходима даже не с точки зрения физиологии и укрепления иммунитета, а как средство снятия стресса и развития психологической стойкости. Мы должны понимать, что сможем противостоять любому внешнему воздействию на наш организм.
8
—
Какие сюрпризы нам ждать от вас в этом году?
—
На этот год мы запланировали выход новой книги «Другой Ты. Биохакинг» и запуск спортивного приложения
«Комсомольская Правда», 2019 год