4 июня в Казахстане стартует народная спортивная инициатива Challenge «Другой ты!», главными целями которого станут формирование здорового образа жизни и любви к спорту среди казахстанцев.
Народная спортивная инициатива запущена с целью выработать у казахстанцев привычку заниматься спортом. Для этого достаточно в течение 21 дня выделять всего полчаса на физические упражнения.

Тренеруйся
Принимай вызов и занимайся спортом

делись
Выкладывай фото или видео отчет о каждой тренировке в социальных сетях с #ДРУГОЙТЫ и передавай эстафету друзьям

стань лучшим
Будь активным и заслужи право попасть в галерею славы
4 июня в Казахстане стартовала народная спортивная инициатива Challenge «Другой ты!», главными целями которого станут формирование здорового образа жизни и любви к спорту среди казахстанцев.
Фонд развития социальных проектов «Samruk-Kazyna Trust» от лица всей Группы компаний АО «Самрук-Қазына» инициировал проведение онлайн-проекта в поддержку здорового образа жизни и популяризации физической активности под названием Challenge «Другой ты!»
Народная спортивная инициатива запущена с целью выработать у казахстанцев привычку заниматься спортом. Для этого достаточно в течение 21 дня выделять всего полчаса на физические упражнения.
Проект уже поддержал Президент Казахстана – Нурсултан Назарбаев, записав видеообращение, в котором призвал казахстанцев вести активный образ жизни и заниматься спортом.
Механика проекта проста: принявшие вызов жители Казахстана подписываются на официальные страницы Challenge «Другой ты!» в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте) и ожидают старта. С 4 по 24 июня (включительно) участники ежедневно, в течение 21 дня, выполняют различные комплексы 30-тиминутных упражнений и публикуют фото/видеоотчеты на своих страницах в социальных сетях, отмечая их специальным хештегом #другойты и геолокацией.
По итогам проекта определятся 16 победителей по всему Казахстану, которые попадут в качестве почетных гостей на open air event, запланированный на 6 июля как грандиозное завершение проекта. Мероприятие станет самым массовым флешмобом, запущенным одновременно по всей республике.
Срок рекламной активности
2 недели - 1 месяцОхват
8 миллионовГеография
Республика КазахстанСумма
300 000 тг.Рекламные возможности
- Прямая реклама
- Брендинг
- Product placement
- Призовое партнерство
- Продвижение через героев проекта
- Совместный челендж